Статьи
Рисование баннеров для Google AdWords: популярные размеры, советы и хитрости
Создание баннеров – первоочередная задача во время работы с Google AdWords. Но рекламная система контекстно-медийной сети сегодня сотрудничает более чем с миллионом интернет-ресурсов из разных уголков мира. Каждый сайт уникален: имеет неповторимый дизайн, отличается содержанием контента и размерами мест под рекламу.
По этой причине Google предлагает более десятка вариантов размеров баннеров. Их число наверняка будет только продолжать расти. Такие же владельцы веб-сайтов, как и вы, самостоятельно решают, где им разместить баннерную рекламу на своем ресурсе и сколько места под нее отвести. Поэтому работа с Google AdWords может слегка застопориться уже на этапе создания баннеров.
Как добавлять метки utm_ для контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords
Начав монетизировать сайт при помощи контекстной рекламы, каждый веб-мастер желает оценить результаты, которая она обеспечивает в процессе привлечения новых клиентов. А что это сделать необходимо прибегнуть к техническому методу отсеивания посетителей контекста от всего остального трафика.
Таких методов немало, но все можно сделать вручную, пометив объявления при помощи UTM-меток и некоторых других динамических параметров URL. Стоит уточнить, что сработает такой способ для и для рекламы Google AdWords, и для Яндекс.Директа.
Создание эффективной сети блогов на бесплатных хостингах
С изменением в структуре Интернета меняются и алгоритмы работы поисковых систем. Изначально главным показателем релевантности сайта было количество ссылок на него на сторонних ресурсах. Однако в последнее время поисковые машины всё меньше и меньше учитывают платные ссылки, которые ещё совсем недавно были главным средством раскрутки сайтов. Поэтому вебмастерам приходится икать новые схемы для продвижения своих ресурсов. Многие из них основаны на интересной закономерности. Поисковики усердно борются с платными ссылками, но в то же время благосклонными к ссылкам бесплатным. Рассмотрим, как можно изменить подходы к продвижению вебресурса в связи с этими изменениями.
Размещение ссылок на сайтах-каталогах и других ресурсах с большим числом внешних ссылок бессмысленно: они почти не увеличивают релевантность страниц, на которые ссылаются, и к тому же сами часто попадают в фильтры поисковых систем. Определённый эффект может иметь покупка ссылок на качественных трастовых сайтах: поисковики прощают авторитетным ресурсам многие «недостатки», в том числе торговлю ссылками. Но польза от этого метода чаще всего приносит лишь кратковременную пользу. Закупать комментарии, оставляемые ботами, вообще бессмысленно, потому что их быстро удаляют спам-фильтры. Конечно, в социальных сетях и блогах существует возможность вручную отправлять комментарии со ссылками на свой ресурс. Но их можно размещать лишь на тех страницах, которые тематически связаны с продвигаемым сайтом, иначе хозяин странички или администратор ресурса удалит их как спам.
Наращивание трафика и посещаемости сайта
В Рунете есть немало сайтов, которые приносят своим владельцам постоянный доход. Но в то же время, многие вебмастера, особенно начинающие, вкладывают в свои детища большие усилия и не получают желаемой финансовой отдачи. Рассмотрим несколько советов, которые помогут наладить монетизацию трафика и вывести сайт на достойные позиции в поисковиках.
Ссылки
Совсем недавно покупка ссылок считалась идеальным вложением в раскрутку сайта. Тысяча закупленных ссылок со сторонних ресурсов гарантировала продвижение сайта в поисковых системах и, следовательно, увеличивала его посещаемость. Закономерно, что в Сети появились десятки тысяч порталов, единственным содержанием которых являлись оплаченные ссылки на разные ресурсы. Операторы поисковых систем не могли на это не отреагировать. В ответ на накрутку ссылок была разработана система Sape Rank, которая учитывает уже не только количество ссылок на сайт, но и посещаемость тех страниц, которые на него ссылаются. Появление метрики Sape Rank и её аналогов позволяет утверждать, что торговлю ссылками ожидают радикальные перемены, хотя сама она вряд ли не исчезнет полностью. Кроме того, по подсчётам специалистов, окупаемость ссылки может составлять до пяти лет. Никто не может дать гарантию, что через пять лет поисковые алгоритмы будут такими же, как и сегодня. К тому же сам хозяин сайта может за эти годы потерять интерес к своему детищу. Следовательно, с покупкой ссылок следует быть предельно осторожным.
Островной интерфейс Яндекс браузера
Из официальных источников известно, что с июля привычный дизайн Яндекс браузера будет заменен на островной. В нем однотипные ответы будут объединены в блоки (острова), а навигационная система для наглядности и удобства, будет отображаться по левой стороне страницы. Сообщается, что навигационная панель будет сформирована контекстным образом, и отображать только те сервисы, которые в полной мере отвечают на вопрос пользователя. При подобном дизайне список сервисов исполняет роль не только инструмента навигации, но и, непосредственно, является частью самого запроса. Такой подход должен значительно облегчить поисковую работу пользователям, так как он будет легким, удобным, максимально информативным, и что немаловажно значительно сократит время, затрачиваемое на поиск необходимой информации.
Создание сайтов. Какую опасность таят в себе бесплатные шаблоны WordPress, и каким образом можно доработать недочеты?
Большинство начинающих (и не только) пользователей, при создании собственного интернет – проекта, скачивают шаблоны для WordPress со сторонних сайтов. Не используют темы официального сайта WordPress. На первый взгляд преимущество здесь очевидно. Можно загрузить интересные и красивые темы. Шаблоны многофункциональны и на русском языке.
Но такие шаблоны таят в себе определенные опасности!
1. Самое безобидное, это вывод ссылки на сторонние ресурсы. Такой вывод хитро реализован. В некоторых случаях не имея достаточного опыта, самостоятельно решить эту проблему не получится.
2. Размещаются ссылки так, что их нельзя увидеть авторизированным пользователям. Админы блога редко заходят на блог не зарегистрированные, и поэтому могут таких ссылок не увидеть.
3. Вывод ссылки при определенных условиях. Ссылки могут показываться только в рубриках, или в рубриках, где есть определенное количество записей. Могут появляться в записях после определенного количества символов. И много чего другого.
Создание сайтов. Как сделать и настроить 301-й (redirect) для своего сайта?
Создание 301 редиректа – это актуальная и очень необходимая тема. Если говорить техническим языком, это ответ сервера на запрос к нему. Такому ответу сервера присваивается код 301. Он обозначает, что адрес изменён навсегда. Понятными словами – это перенаправление пользователя на другой домен или старицу.
Зачем это необходимо?
1. При переносе блога на другой адрес. Роботы поисковых систем в такой ситуации первым делом переходят на новый адрес вместо старого.
2. Смена доменного имени. В таком случае удастся оставить без изменения значения ТИЦ и PageRank.
3. Склейка доменного адреса. Смысл здесь в следующем. Иногда поисковые системы воспринимают адрес блога с www и без него как разные источники, хотя блог один. 301 редирект эту проблему устраняет.
Раскрутка сайтов. Лучше синица в руках. Или выбор ключей между ВЧ и НЧ запросами
Сайт готов. Стоит задуматься о раскрутке. Но как? Можно довериться профессионалам и, в итоге вслепую верить качеству выполнения заказа по раскрутке. Можно прочитать тонну литературы, можно записаться на курсы оптимизаторов. Вариантов множество, главное – действовать. Так и ваш сайт, должен начать действовать, а не просто лежать в глубинах интернет – пространства. Для раскрутки сайта вам понадобится сделать выбор между двумя стратегиями. Раскрутка через высокочастотные (ВЧ) или низкочастотные запросы (НЧ). У тех и у других есть масса нюансов, поэтому стоит разобрать их по отдельности и сделать свой выбор.
Высокочастотные запросы – это те запросы, которые имеют наибольшую популярность у пользователей. Принято считать запрос высокочастотным, если интерес к нему питают более пяти тысяч пользователей в месяц. Другими словами, высокочастотные запросы – это самые популярные запросы. Стратегия раскрутки сайта через ВЧ требует больших затрат. Если ваш интернет-проект не обладает большим капиталом, то выйти в ТОП-10 по высокочастотному запросу вам не удастся. Почему? Потому что среди сайтов, раскручиваемых через ВЧ, большая конкуренция.
Создание сайтов. Основные аспекты, связанные с безопасностью веб-ресурса
Интернет уже давно и вовсю вошёл в нашу жизнь, став тем самым неотъемлемой её частью. Многие люди, в частности молодёжь, не представляют своё существование без торрент-трекеров или социальных сетей. В том числе интернет охватил собой не только культурно-развлекательную сторону жизни, более того, он вовсю коснулся и деловой среды. У каждой уважающей себя фирмы должен быть свой сайт, как сказал Билл Гейтс – «Кто не в интернете, тот не в бизнесе», и в его словах имеется огромная доля правды, так как интернет-маркетинг является одним из главных двигателей торговли.
При создании сайта крайне важно учитывать все мелочи и детали. В первую очередь сайт должен быть приятным на вид, так как внешний дизайн вашего сайта, это не только его, но и также это лицо компании. Во вторую очередь сайт должен быть написан грамотными программистами, и ни в коем случае не давал сбой. Технологий для написания качественного сайта на данный момент видимо-невидимо. На сайте необходимо разместить подробную информацию о товарах и услугах, создать форум, разместить ссылки на похожие ресурсы, интегрировать его с социальными сетями и наполнить ключевыми словами, для того что поисковые работы смогли быстро его найти по ключевым запросам.
Раскрутка сайтов. Яша и Гоша – два поисковых гиганта, с которыми нужно дружить!
Статистика – есть точная наука. Так вот, в Рунете Яндекс занимает около 80% поискового рынка, почти 20% отрабатывает всемирный поисковик Google. На остальные поисковые машины остаётся совсем мало. Вывод, какой сайт понравится Гуглу и Яндексу, тот и будет занимать топовые позиции в выдаче.
В чём сходство и отличие Яндекса и Google?
В отношении базовых принципов поискового ранжирования обе поисковые системы придерживаются одинаковых направлений:
Высокое качество текстов, добавочная ценность информации, глубокое форматирование статей. Юзабилити сайта в целом. Последние два — три года: яростная борьба с практикой покупки/продажи ссылок. Высокие требования к стандартам HTML и чистоте кода. Траст сайта.
Страница 1 из 2
- 1
- 2