студия Креатифф Санкт-Петербург
8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00

Блог

Турбо-страницы от Яндекс
Турбо-страницы от Яндекс Поисковая система Яндекс обзавелась нововведением в виде Турбо-страниц. Данная функция способствует ускорению загрузки страниц веб-ресурсов на смартфонах и других мобильных устройствах.
Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска ВКонтакте к Double Data
Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска ВКонтакте к Double Data Как сообщает газета Коммерсант, Арбитражный суд г.Москвы отказал ВКонтакте по всем требованиям, которые были указаны в его иске к Double Data.
Яндекс.Вебмастер предлагает еженедельную сводку и лучшие страницы
Яндекс.Вебмастер предлагает еженедельную сводку и лучшие страницы Вебмастера, работающие с оптимизацией сайтов, получили новые возможности, в начале октября команда Яндекс.Вебмастера предложила новую подписку
Новое приложение для сбора заявок представила команда ВКонтакте
Новое приложение для сбора заявок представила команда ВКонтакте Записи с кнопкой являются одним из ноу-хау социальной сети, позволяющей оптимизировать работу с подписчиками и клиентами.
9 эффективных маркетинговых способов достижения успеха в электронной торговле
9 эффективных маркетинговых способов достижения успеха в электронной торговле 1) Контент маркетинг. Умение создавать контент – это, по сути, синоним умения общаться в онлайн пространстве. Статья, сообщение, любое описание продукта, видеоролик – это всегда контент маркетинг...
22 августа 2017-го состоится презентация нового поиска Яндекса
22 августа 2017-го состоится презентация нового поиска Яндекса Пользователи рунета получили уникальный шанс лично присутствовать на встрече, посвященной выходу нового алгоритма Яндекса.
Выполнение задачи пользователя – новый алгоритм Google
Выполнение задачи пользователя – новый алгоритм Google В целях повышения качества поисковых сервисов, Google тестирует более 1500 алгоритмов ежегодно!
Правила рекламной листовки
Правила рекламной листовки Даже небольшие корректировки макета рекламной листовки способны существенно увеличить эффективность материала. К сожалению, некоторые листовки вообще не могут дать ожидаемый результат.
Как сделать безотказное предложение и выиграть переговоры
Как сделать безотказное предложение и выиграть переговоры Беспроигрышные переговоры ‒ задача вполне осуществимая, если применить стратегии, которые существенно повышают шансы на успех.
Зачем маркетологу анализировать лендинги конкурентов?
Зачем маркетологу анализировать лендинги конкурентов? Еще несколько лет назад стратегий работы с лендингами было куда меньше, чем сегодня. Эти знания мы получили благодаря проведению маркетинговых исследований и сбору статистики продаж.

1 2 3 4 5