студия Креатифф Санкт-Петербург
8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00

Оптимизация и продвижение сайтов

Раскрутка сайта в поисковых системах — наиболее выгодный способ привлечь посетителей на сайт и увеличить продажи товаров и услуг. В долгосрочной перспективе этот способ привлечения клиентов один из самых дешевых.

Есть тарифы с вариантом оплаты за позиции.

Сделать заказ
Оптимизация и продвижение сайтов

«У меня есть сайт и я хочу, чтобы он приносил доход. В нескольких компаниях мне предложили «привлечь целевую аудиторию, имеющую максимальную конвертацию», «максимизировать эффект маркетинга» и «подготовить семантическое ядро оптимально к нуждам». Я понял, что не хочу максимизировать и конвертировать семантические целевые ядра и платить за это. Откровенно говоря, я даже не хочу знать, что это такое. Я разбираюсь в своем бизнесе, а не в ИТ-технологиях. Я хочу, чтобы мой сайт посещало много людей, они покупали мои услуги и становились постоянными клиентами.»

Это мнение большинства бизнесменов, у которых появился свой сайт. Через какое-то время человек обнаруживает, что сайт не пользуется популярностью и его посещают так же редко, как офис малоизвестной фирмы на окраине города. Фирма в таком случае дает свою рекламу. Сайту тоже нужна реклама. Она называется «продвижение сайтов в интернете» и помогает людям узнать о Вашем сайте.

Комплексный подход к продвижению в поисковых системах для максимальной конверсии

Нам важно, чтобы наши работы по продвижению были эффективными для клиента. Именно поэтому над каждым новым проектом по продвижению, в первую очередь, работает маркетолог.

На первом этапе сотрудничества именно он помогает сформировать правильный портрет целевой аудитории клиента, чтобы в результате продвижения на сайт приходили именно Ваши целевые посетители, которые действительно хотят сделать покупку. Кроме того, маркетолог рассчитывает основные показатели для оценки эффективности работы по продвижению Вашего сайта в топ яндекса и гугла, а также, в случае необходимости, маркетолог помогает сформировать воронки продаж на сайте для правильной работы с холодной и теплой аудитории, увеличивая те самым конверсию. Однако, эта услуга более актуальна для комплексного продвижения.

После составления портрета целевой аудитории маркетолог совместно с seo-специалистом подбирает ядро запросов для сайта. Почему важно, чтобы этим занимались именно маркетолог и сеошник?

Сеошник может собрать семантическое ядро и оценить потенциал трафика по каждому запросу, трудозатратность и сроки вывода запросов в топ поисковых систем.

Маркетолог же, в свою очередь, опираясь на данные клиента по среднему чеку и средней конверсии в нише помогает отсечь нерентабельные запросы, в результате чего мы получаем максимально эффективное ядро запросов для продвижения.

На третьем этапе seo-специалист и юзабилист (специалист по юзабилити) ставит задачу программисту для исправления технических и seo ошибок по сайту, выявленных на основе аудита. Одновременно с этим ставится задача копирайтеру по написанию новых текстов.

После внедрения на сайт всех необходимых правок и переиндексации сайта, все специалисты дают свои корректировки с учетом появившихся данных для анализа. А также именно на это этапе к работе над проектом подключаются наши пиарщики. В своей работе мы практически никогда не практикуем покупку ссылок, поскольку это противоречит правилам поисковых систем и может повлечь за собой крайне неприятные последствия вплоть до бана. Вся внешняя ссылочная масса строится средствами крауд-маркетинга.

Контроль эффективности проводимых мероприятий по продвижению обеспечивает Вам стабильный рост посещаемости и продаж.

Разовые работы по продвижению мы не делаем!

К нам нередко поступают запросы на проведение какого-то одного вида работ по продвижению (подбор ядра, проведение работ по внутренней оптимизации и т.д.). Мы не выполняем разовых работ по продвижению. Невозможно заказывать пошив костюма по частям у разных специалистов, никак не взаимодействующих друг с другом, и получить при этом сногсшибательный результат. Как нельзя и, в случае получения плохого результата, предъявить претензии кому-либо из Вашей цепочки исполнителей, поскольку каждый из них отвечал лишь за маленький участок работы и потому не готов нести ответственность за результат в целом.

У нас же над проектом работает слаженная команда, которая готова обеспечить высокую эффективность продвижения.

Наши тарифы

Тариф Новичок — 20000 рублей в месяц. Этот тариф подойдет сайтам-визиткам и молодым региональным интернет-магазинам.

Тариф Продвинутый — 30000 рублей в месяц. Подойдет молодым федеральным магазинам, корпоративным сайтам.

Тариф По-Максимуму — 50000 рублей в месяц. Подходит крупным информационным порталам и магазинам.

Зачем нужны оптимизация сайтов и продвижение сайтов

Оптимизация и продвижение сайтов привлекает на сайт больше посетителей. В сеть, поставленную наугад, не зная рыбных мест, может случайно попасть крупная рыба, но большей частью попадаются пескарики и уклейки, рыбья мелочь, которую только назад отпустить. Безадресная реклама, оповещение всех и вся об услугах фирмы, действует примерно так же: из сотен посетителей несколько окажутся людьми, которым нужны эти услуги. Чтобы доход от сайта был большим, реклама должна попадать к тем, кого она заинтересует.

Поисковая оптимизация сделает сайт привлекательным для нужной Вам аудитории. Оптимизация и продвижение сайтов привлекает на сайт больше нужных посетителей – потенциальных клиентов.

Даже если клиент очень заинтересован, но живет на другом конце света, он вряд ли будет искать способ получить именно Вашу услугу, а выберет что-то поближе, если только Вы не занимаетесь доставкой товара по всему земному шару. Оптимизация может быть направлена на рекламу в нужном Вам регионе. Например, можно сделать продвижение сайтов по СПБ и области, если Вы работаете именно там.

Как проводится поисковая оптимизация

Полное ядро запросов для продвижения сайта составляется и согласовывается в первый месяц сотрудничества после полного анализа (аудита) сайта и основных конкурентов. На этапе анализа мы выявляем не только технические и seo-ошибки и недочеты, но и анализируем юзабильность Вашего сайта, т.е. его удобство для посетителей, и поведенческие факторы ранжирования. После согласования списка необходимых seo-правок по сайту, мы внедряем свои рекомендации к Вам на сайт либо передаем тз Вашему программисту. Кроме того, мы проводим работы по внутренней seo-оптимизации под согласованное с Вами ядро.

При этом если сайт совсем молодой, а тематика и регион конкурентные, имеет смысл на первом этапе взять для раскрутки максимальное ядро низко- и среднечастотных запросов небольшой конкуренции. По ним уже через 1-2 месяца будут заметны первые результаты, а после выхода в топ большей части запросов, можно будет взять на продвижение и более конкурентные и продающие запросы.

Основной перечень работ на этом этапе:

  1. Анализ сайта и основных конкурентов;
  2. Оптимизация скорости загрузки сайта;
  3. Проверка правильности карты sitemap.xml и файла robots.txt;
  4. Выявление и устранение дублей страниц;
  5. Заполнение тегов Title, Description и Keywords на основе кластеризованного ядра запросов;
  6. Анализ заголовков H1, H2 и т.п.;
  7. Чистка кода в части SEO-параметров;
  8. Настройка заголовков;
  9. Проверка всего контента сайта на правильную оптимизацию и исправление всех проблем, в т.ч. текстов;
  10. Внедрение на сайт перелинковки;
  11. Написание тз на новые тексты по подобранному ядру запросов;
  12. Проверка индексации сайта и ее ускорение;
  13. Настройка сервисов статистики и веб-мастеринга, добавление целевых параметров;
  14. Исправление прочих ошибок, выявленных в ходе аудита.

Обычно первый этап длится 1-2 месяца.

После того как поисковые системы заметят проведенные на сайте работы, мы вносим правки во внутреннюю оптимизацию, исходя из полученных по выбранным запросам позиций. Со второго месяца, как правило, мы начинаем работу, в т.ч., над внешними факторами ранжирования: внешней ссылочной массой, социальными сигналами, pr-ом бренда и т.п. При этом внешняя ссылочная масса не покупается на биржах, а проставляется постерами вручную на тематических ресурсах, что также помогает привлекать на сайт дополнительный целевой трафик с тематических ресурсов.

Чем обусловлена цена на продвижение сайта?

Как любая реклама, продвижение сайтов требует денежных затрат. И, как любая реклама, оно должно окупаться. Сомнительна реклама за гроши и бессмысленна реклама, «съедающая» всю прибыль. Цена должна быть разумной и выгодной. Как у нас.

Вы уже узнали, какое количество специалистов работает над каждым проектом, чтобы наше с вами сотрудничество стало действительно взаимовыгодным. Если бы Вы наняли такое количество специалистов к себе в штат, их услуги обходились бы вам в разы дороже, ем при заказе продвижения у нас.

Если Вас заинтересовало наше предложение по бюджетной раскрутке сайтов и Вы хотите рассчитать стоимость продвижения Вашего сайта, заполните форму ниже. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Мы открыты для переговоров!

Заполните форму ниже
Символы: @#$%& и цифры
CAPTCHA
Введите символы с изображения*
ДРУГИЕ УСЛУГИ