Мы вошли в топ-3 сеошников Санкт-Петербурга на сайте фриланс 01.01.21    Мы вошли в топ-3 сеошников Санкт-Петербурга на сайте фриланс

15.02.21    Наш новый клиент - gamer.ru

26.03.21    Мы стали официальными партнерами 1с-Bitrix
 Контакты:
тел. +7 (812) 950-41-95
SKYPE: seo-girl
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Раскрутка сайтов. Яша и Гоша – два поисковых гиганта, с которыми нужно дружить!



Статистика – есть точная наука. Так вот, в Рунете Яндекс занимает около 80% поискового рынка, почти 20% отрабатывает всемирный поисковик Google. На остальные поисковые машины остаётся совсем мало. Вывод, какой сайт понравится Гуглу и Яндексу, тот и будет занимать топовые позиции в выдаче.

В чём сходство и отличие Яндекса и Google?

В отношении базовых принципов поискового ранжирования обе поисковые системы придерживаются одинаковых направлений:

Высокое качество текстов, добавочная ценность информации, глубокое форматирование статей. Юзабилити сайта в целом. Последние два — три года: яростная борьба с практикой покупки/продажи ссылок. Высокие требования к стандартам HTML и чистоте кода. Траст сайта.


Дальше начинаются «национальные особенности». Хотя методы на первый взгляд одни и те же, способы их реализации отличаются довольно значительно. Начать следует с того, что принципиально различается характер ментальности пользовательской аудитории. Пользователями Google, в большинстве своём, являются продвинутые технари, айтишники, сеошники и прочие программисты. И ещё, любители английского языка прозападного толка.

С другой стороны, в Яндексе люди ищут общения, развлечений, заработков, информации бытового и социального характера. То есть, хлеба и зрелищ. Как вы понимаете, продвигать бизнес и делать коммерцию выгоднее в Яндексе. Продвинутые юзеры предпочитают искать халяву на американских сайтах и на них, много не заработаешь.

Считается, что требования Яндекса к качеству сайтов намного более жесткие, чем у Google:

Яндекс – более 800 факторов поискового ранжирования. В начале 2014 года около 50 факторов внешнего ссылочного ранжирования перестают иметь место быть. Google – более 200 факторов. Несмотря на наличие Пингвина, опыт продвижения показывает, что все ещё можно улучшать позиции сайтов посредством покупки ссылок, даже на Сапе. Проблемным вопросом является огромное количество апдейтов поисковых алгоритмов. Очень трудно уследить за изменениями политики Google и это здорово затрудняет оптимизацию.

Некоторые принципиальные различия двух основных поисковиков Рунета:

Google любит длинные тексты, не менее 10000, с отличным форматированием, с поддержкой текстового контента картинками, инфографикой и видеороликами. Проблема: тупит в отношении русского языка. Не следует употреблять в запросах замысловатые литературные обороты. Американский поисковик просто их не находит. Мгновенная индексация любых сайтов, новых и на бесплатных доменах. Обожает социальные сервисы, особенно собственные. Хотите иметь успех в Google? Обязательно нужен аккаунт в Google+ и прочих аффилиатах. Яндекс менее требователен к объёму статей, достаточно 3500 знаков и не особо смотрит на форматирование. Молодому сайту, до года возрастом, практически нет шансов не только на высокие позиции в выдаче, даже полноценной индексации трудно добиться. Уважает ресурсы из собственного Каталога Сайтов. Только вот попасть туда очень трудно.

Прогнозы на ближайшие годы: особое внимание будет нацелено на разработку алгоритмов учёта поведенческих факторов, оценки качества контента и пользовательского удобства.