8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

Вирусная инфоргафика как средство наполнения сайта

Вирусная инфоргафика как средство наполнения сайта

Качественный контент разлетается по сети со скоростью света. Одним из средств для создания подобного контента может стать инфографика. Она сделает сайт ярким и информативным. Если сделать это вирусное средство правильно, то делиться им будут весьма охотно и сайт быстро наберет популярность среди пользователей. Однако не многие контент-менеджеры могут похвастаться успешной работой с этим средством. Чтобы вирусная инфографика была успешной, необходимо соблюдать некоторые правила при ее разработке.

  1. Оптимальное количество информации
    Очень важно соблюдать баланс между графическими элементами и текстом. Нельзя перегружать пользователя информацией. Он должен получить только самую суть, самые важные данные. Графические элементы можно подкрепить достоверными данными статистики, цифрами, формулами, краткими списками. Остальные важные данные можно подать в текстовом формате, главное составить текст кратко и емко.
  2. Свободное пространство
    После того, как из всего текста остались лишь самые важные и информативные фрагменты, необходимо разместить их так, чтобы не отвлекать основное внимание от самой инфографики. Текст не должен загромождать или накладываться на графические элементы, но слишком большое пространство между ними оставлять не стоит. Также необходимо распределить текстовые фрагменты и графику таким образом, чтобы читателю было понятно, что к чему относится и не пришлось глазами искать по всей странице пояснение.
  3. Найти универсальный размер
    Слишком объемная инфографика не слишком удобна, чтобы распространять ее в социальных сетях, ведь подписчики не смогут ее рассмотреть. Не многие пользователи смогут воспринять большое количество информации, размещенной на объемной инфографике. Слишком маленький размер тоже не поспособствует успеху - слишком мало информации, что поместится на один разворот, не сумеет заинтересовать пользователей должным образом.
  4. Информационная ценность
    Помните, что инфографика тоже является контентом и обязана нести в себе информационную полезность для читателей. Не стоит добавлять графические элементы на сайт ради самого факта их присутствия. Важно, чтобы любой элемент нес информационную нагрузку. Отсеивайте ненужные данные, оставляя только самое важное, к примеру, данные проведенных по Вашей теме исследований. Особо ценными они будут, если исследование проводили создатели сайта или их команда. Таким образом, можно гарантировать читателю уникальную информацию и полезный контент. Пошаговые инструкции и различные классификации также очень полезно оформлять в виде инфографики. Если идеи действительно стоящие, то очень скоро они станут вирусными и распространятся по всей всемирной сети.
  5. Отсутствие саморекламы
    Чтобы информация стала вирусной, она должна быть или очень смешной или мега-полезной. Если же просто пиарить свою компанию или товар, то никакого эффекта от нее ожидать не стоит. Существуют более ненавязчивые способы саморекламы с помощью графических элементов.
  6. Закрепить авторство
    Чтобы инфографика ассоциировалась именно с Вашим сайтом, вместо призывов воспользоваться услугами и купить товар, достаточно добавить свой логотип или оформить инфографику в фирменных цветах, с использование авторского шрифта. Таким образом, она не потеряет полезность, но и привлечет внимание на своего создателя.
  7. Креативная подача
    Чтобы заинтересовать пользователей, инфографика должна быть подана им в необычном виде. Для этого придется подключить фантазию или прибегнуть к услугам дизайнера, которого легко найти среди фрилансеров.
  8. Достоверность информации
    Ссылаясь на результаты каких-либо исследований, стоит указать источник информации. Таким образом, Вы не только не нарушите авторское право, но и подтвердите достоверность своих данных.
  9. Продвижение
    Чтобы инфографика не повисла на сайте мертвым грузом, ее необходимо постоянно продвигать. Полезными здесь будут массовые рассылки, распространение через социальные сети. Если информация, представленная Вами, будет действительно ценной и полезной, то сделать ее вирусной не составит труда.