8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

Тенденции в сфере диджитала на 2017 год

Тенденции в сфере диджитала на 2017 год

Еще недавно, чтобы обеспечить себе хорошую жизнь в освоении просторов Интернета достаточно было SEO-продвижения. Однако приход Digital marketing открыл новую эру для продвижения в широкие массы продукта. С помощью цифровых каналов открываются широкие возможности в продвижении интерактивных продуктов. Анализ итогов прошедшего года в сфере диджитала позволит понять, что ожидает нас в 2017 году, тем более что ожидать «сладкую жизнь» вряд ли придется.

О трендах бизнес-интернета

Сразу можно сказать, что без хорошо продуманного маркетинга и должного подходак выбору продукта о выходе на рынок вообще можно и не мечтать. 2016 год с его кладбищем неудачных стартапов, плохо проработанных бизнес-моделей и неэкологичных бизнесов, остался в прошлом. Если еще в 2013 году создать рекламную страницу (лэндинг) можно было буквально на коленке, то сейчас этот номер не пройдет. Сегодня уже не удается внедрить ненужные или не имеющие конкретной ценности продукты, товары, услуги.

Недостаток у населения денег ивозросшая стоимость жизни, делает невозможным расчет на прежнюю аудиторию Б2С. В настоящее время конечному потребителю уже не удается, грубо говоря, втридорога продать говорящих хомячков или другое дерьмо, притащенное с китайской торговой площадки «Алиэкспресс». Более прижимистой стала аудитория В2В, тем более что все применяемые инструменты маркетинга рассчитаны на узкий контингент юридических потребителей. Стремясь удержаться, такая аудитория проявляет все менее готовности к экспериментам в рекламе. Следует ждать, что в новом году весь диджитал сильно подымается в цене. Это связано со сложностями поиска работающих моделей, а также существующих законодательных ограничений.

Для диджитал специалистов

Перспективы для специалистов отрасли диджитал прямо сказать, не утешительны. Во-первых, их так много подготовлено, а со временем станет еще больше. Затем, с финансовой стороны хорошие деньги могут заработать единицы, а средняя зарплата по отросли не особо высокая. Тем более, чтобы ее получить, надо очень напряженно работать над освоением огромной базы данных. При этом, нет ни каких гарантий, что потратив время на изучение, приобретенные знания уже потеряют актуальность и войти в эту сферу на достойном уровне уже не удастся. Поэтому в диджитале легких денег специалистам не обещают и если вы еще не вошли в отрасль, то лучше вообще отказаться от этой идеи.

Диджитал для рынка

В интернет-технологиях и маркетинге самыми употребляемыми понятиями являются BigData. Если биг дата с подтвержденными данными о пользователе, которые можно сопоставить с данными приложений, осуществляющих доступ к веб-сайтам, отсутствует, то продвижение любого товара (услуги) в Сети будет не эффективно. По уровню достоверности при использовании стандартных настроек различных рекламных систем все тартенги представляют собой абсолютный отстой. И только диджитал может обеспечить целевую аудиторию на разных сайтах, соответствующих заданным критериям. Особенно это касается работы по перформансу, где работать со стандартным инструментарием просто невозможно. Остаться не у дел рискуют специалисты, которые работают только в яндекс-директе или таргете, так как появление нового инструмента отправляет СМС и почту в далекое прошлое.