8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

Проблемы в сети. Стоит ли их решать

Проблемы в сети. Стоит ли их решать

Что такое авторитет в интернете? Стоит ли решать проблемы? Или же скрывать их?

В интернете есть несколько видов каналов:

  1. Owned media – канал определенного человека. Например, Ютуб канал, социальные сети или же личные блоги;
  2. Paid media – это вся купленная реклама в интернете. Баннеры, ссылки.
  3. Earned media – различные форумы, обсуждения, созданные покупателями.

Не так давно форумы, обсуждения в соцсетях приобрели высокую популярность, так как интернет становится все более доступным для всех.

Одно обсуждение, о каком- нибудь товаре может послужить причиной для другого обсуждения. И таких примеров много, все эти покупатели не будут являться популярными.

Я встречал множество людей, которые использовали инструменты SEO и SERM для оптимизации своей репутации. Эти средства используются только для скрытия их проблем. Но если для них задача состоит в выведении своих ресурсов в топовые поисковики, то для них эти инструменты прекрасно подходят.

Поэтому если вы хотите помогать своим потребителям, слушать его, сделать ваш товар более полезным, то следует обратиться к другим способам работы.

Рассматривая способы работы, нужно знать ответы на 3 вопроса. Это и есть работа.

  1. Где? Прежде чем размещать данные о продукции, нужно узнать, где находятся сетевые площадки. Там и будут обсуждать о наших товарах.

    При изучении площадок в сети следует знать:

    • На каком сайте будет происходить дискуссия;
    • Частоту напоминания нашего товара;
    • Правила обсуждения на данной площадке;

    Когда площадка будет выбрана, следует сделать описание вашей продукции, ее особенностей и различными комментариями.

  2. Что? Что говорят о вашей продукции пользователи? Что их беспокоит? Для этого нужно создать краткий дневник вопросов и отвечать на них пользователям.
  3. Как? Изучаем проблемы пользователей и придумываем способ их устранений. Иногда появляются такие бренды, для которых разговор с пользователями не очень интересен, они используют язык скриптов. Отвечают на вопросы с помощью них. Это большая ошибка.

Основные советы:

  • Следите за активностью в обсуждениях. На разных площадках разная активность. Поэтому стоит последить за ними. Если она быстро угасает, то на следующий день уже нет смысла заходить в него. Подрядчикам обычно предстоит более сложная работа – построить графики работы с каждой площадкой и товаром. Например, чтобы не терять темп работы, некоторые площадки не утверждают вопросы клиента.
  • Наблюдайте то, что пишут пользователи. Если вы ответили всего лишь на несколько вопросов, то этого недостаточно. Необходимо отвечать на каждый вопрос. Ведь если вы оставили обсуждение без ответов, то это может отрицательно сказываться на продукции.
  • Общайтесь с пользователями, соблюдая все правила на форуме. Запрещено пользоваться скриптами и языком роботов. Вообщем, не стоит отвечать прямо всем, достаточно приобщиться и понравиться им.
  • Адекватно отвечайте на всю критику и оскорбления. Постарайтесь всегда помогать пользователям в решении их проблем.
  • Готовьтесь к плагиатам. Сообщение, которое вы написали, уже не может быть удалено. Поэтому надо писать с умом.
  • Важно знать, что вы пишете от лица главного в бренде. И пользователи будут смотреть на все ваши сообщения и ответы.

Советы по сотрудничеству с сотрудниками бренда:

  1. Сотрудники должны полностью влиться в работу, должны следить за трендами и покупателями. Если они не понимают цели компании, то и результата никогда не будет.
  2. Анализ. Анализируйте свою работу. Задавайте себе вопросы: Сможем ли мы сделать это лучше? И с помощью чего мы это сделаем? Некоторые начинают делать работу на автоматизме, когда их продукция начинает возрастать. Они не думают о том, как сделать их проект лучше.
  3. Обратная связь от компании. Обязанность подрядчика – разговор с покупателем. Обсуждайте с ним о проекте, он будет знать все о вашей компании. А вы, в свою очередь, будете знать, с кем работаете. Если эти вещи будут гармонично сочетаться, то успех вашей продукции неизбежен.