8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

Проблема материального дизайна

Проблема материального дизайна

Будущее воплощение материального дизайна разрабатывалось компанией Google для его реализации в девайсах, работающих на основе операционной системы Андроид, а на сегодняшний день все сайты, ранее созданные в соответствии с этими правилами, уже очень распространены и возникают повсеместно.

Главной задачей материального дизайна являлось создание специального языка, который бы производил элементарные основы отличного дизайна с новшествами и различными современными научными возможностями. Теперь с помощью данного языка разработчики многое смогли понять, поскольку главные элементы его активности зарождаются в мире физических законов. Но все-таки массовое внедрение материального дизайна в физическом мире вызывает вопрос: уничтожает ли данный «визуальный язык» все остальные дизайнерские оформления на просторах интернета.

Все составляющие блоки пользовательского интерфейса, анаграммы, графические элементы, тона цветов, их многие варианты, по-настоящему наносят вред визуальному оформлению. Но все-таки в действительности, есть возможность применять и воплощать целевое назначение материального дизайна, не копируя все его составляющие. Основное количество дизайнеров не учитывают этого, а просто копируют внешнее оформление и не обращают внимания на его главные элементы и функциональность. Выходит, что наносит вред дизайнерская работа в ленивом исполнении.

Значение этих действий

Для предотвращения возникновения многих десятков тысяч идентичных сайтов, может помочь элементарная вещь – применять концепцию только при условии нарушения нескольких выбранных правил из ее свода. Например, при помощи таких способов.

Методы предотвращения клонирования дизайнерского оформления сайтов

  1. Не ограничиваться рамками имеющейся цветовой гаммы, а экспериментировать с теплыми и темными цветовыми оттенками.
  2. Создавать элементы интерфейса и иконки меню, придерживаясь базовых основ по проектированию сайтов, но только исключить применение стандартного набора.
  3. Задействовать только одну область материального дизайна во время проведения личных работ, к примеру, основные правила анимационного проектирования. Визуальное оформление других блоков необходимо оставить в прежнем состоянии, которое ничем не похоже на материальный дизайн.

Применять отдельные основы материального дизайна, для лучшего понимания двухсторонней связи блоков в данной работе. Для примера, берется раздел, который посвящен иконкам, где источник оригинальное руководство, может оказать существенную пользу для создания их собственной сетки.

Необходимо помнить, что материальный дизайн представляет собой не завершенную работу. Стоит поэкспериментировать с принципами, комбинируя их и наблюдать за их перевоплощенной работой в личном проекте.

Итоги: материальный дизайн не представляет угрозы современному интернету в виде распространенного однообразия, при условии исключения применения его главных принципов в буквальном смысле во время оформления дизайна.