студия Креатифф Санкт-Петербург
8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

Правила составления Маркетинг кита

Правила составления Маркетинг кита

«Маркетинг кит» – яркая презентация вашего бизнеса или товара, убедительный краткий документ, указывающий на преимущества предложений вашей компании и содержащий подборку маркетинговых материалов. Данный инструмент предоставляет потенциальным партнерам доказательства высокого качества и уровня услуг автора маркетинг-кит.

Зачем вам понадобится «Маркетинг кит»?

Выбирая компанию для покупки, возможный партнер изначально зачастую принимает решение, руководствуясь эмоциями, и уже в дальнейшем пробует объяснить свое решение на логическом уровне. «Маркетинг кит» в чем-то напоминает реального продавца. Завершив предварительные переговоры, стороны переходят к окончательному принятию решения, вот тут-то и вступает в свои права «продавца» «Маркетинг кит», поддерживая искру переговорных эмоций.

Как правильно составить «Маркетинг кит» для заключения будущей сделки?

Разработка и составление плана Маркетинг-кит всегда учитывает назначение, конкретику случая и потребности потенциального партнера в информации. Это своего рода тщательная подборка маркетинговых материалов.

Существуют отработанные на практике различные правила, способы и последовательность составления плана «Маркетинг кит».

  1. Красивое и броское оформление продающей обложки (вызывает интерес и желание у клиента немедленно открыть и посмотреть вашу презентацию).
  2. Подробное описание на первой странице типовых проблем (в пределах 10). Будущий вероятный партнер должен сразу усмотреть в этих описаниях схожесть со своими проблемами. Описывать нужно проблемы, поддающиеся вашему решению.
  3. Распишите способы решения этих проблем.
  4. Отметьте причины и обстоятельства появления этих проблем. Не обвиняйте клиента в них (клиенты в таком случае проявляют негативную реакцию).
  5. Обязательно укажите, какими способами клиент может самостоятельно справиться с ними.
  6. Внушите клиенту мысль, что делать самому эту работу не следует, так как его непрофессиональные действия приведут к большой потере времени и сил (многократная переделка и т.д.).

Как убедить клиента в правильности своего выбора?

  1. Создать у клиента впечатление, что ему целесообразнее прибегнуть к услугам специалиста.
  2. Указать несколько важных преимуществ вашей компании среди аналогичных. Здесь будет вполне достаточно пяти позиций.
  3. Необходимо показать отличия вашей компании от конкурентов. Лучше всего выбрать компанию, о которой в городе знают все, и сравнить свою компанию с ней.
  4. Разместите отзывы клиентов. Положительные отзывы перекроют возможные негативные реакции. Контраргументы стандартным возражениям должны быть найдены заранее. А клиент, читая положительные отзывы, получит ответы на свои возможные возражения.
  5. Если вы имеете опыт работы с мировыми брендами, перечислите их названия на отдельной странице.
  6. Отдельным пунктом расскажите о своем идеальном клиенте.
  7. Обозначьте круг компаний, с какими вы не работаете.
  8. Излагая историю своей компании, позволительно дать волю эмоциям, составив подробный и красочный рассказ.
  9. Что делать в той или иной ситуации.
  10. На последней страничке необходимо сделать такое предложение потенциальному клиенту, от которого ему сложно будет отказаться.
  11. "Приложения". В этом разделе следует кратко описать финансовые достижения компании, основные вехи истории развития компании, перечень услуг.

«Маркетинг кит» и готов. Но не забывайте, что это один из инструментов, позволяющий вам увеличить продажи, и лучше сделать презентацию, пусть и не идеальную, чем не сделать ее совсем

Подпишитесь на блог