8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

Обеспечиваем своему бизнесу лояльных клиентов

Обеспечиваем своему бизнесу лояльных клиентов

Все владельцы какого-либо вида бизнеса знают, что ключевой фактор успешности дела – это лояльность клиента. Чтобы ее повысить, надо учитывать несколько важных условий. Самую большую часть прибыли обычно приносят 20% клиентов. Немаловажно понимать, что в отношениях с каждым заказчиком главным образом ценится индивидуальный подход. Если владелец бизнеса хочет вывести свое дело на более высокий уровень, он должен ставить клиента в цент внимания. Ведь в наше время высокой конкурентной среды большое значение имеет усовершенствование лояльности клиента. Если хозяин бизнеса не сможет найти индивидуальный подход к каждому потребителю или откажется исследовать те 20% постоянных заказчиков, которые обычно приносят до 80% дохода, то прибыль в лучшем случае перестанет расти, а в худшем – доходы станут стабильно уменьшаться. Клиенты всегда будут выбирать тех, кто применяет современную систему лояльности. Существует три ключевых фактора, которые помогут выстроить эффективную систему лояльности клиента:

  1. Во-первых, владелец бизнеса обязан ознакомиться со сферой своих заказчиков. Необходимо изучить возможности и потребности клиентуры, чтобы не потратить свое время и деньги зря.
  2. Во-вторых, после разработки системы лояльности, надо обучить весь персонал нюансам по работе с ней. Необходимо объяснить сотрудникам, как правильно доносить информацию до клиентов. Очень важно, чтобы сами работники оценили и полюбили разработанную систему, иначе никакого эффекта от нее не будет.
  3. В-третьих, даже если система уже налажена и работает, необходимая информация о клиентской базе собрана, то расслабляться все равно нельзя. Надо каждый день посвящать работе со всеми накопленными знаниями. Ведь каждая система требует пристального внимания и тщательного ухода. Без этих условий она не будет процветать. Необходимо вкладывать как можно больше сил в развитие систем лояльности, а также в ее поддержку.

Получение максимальной выгоды от развития системы лояльности

Перво-наперво для формирования индивидуального подхода к каждому заказчику, надо узнать о нем самые важные вещи: полное имя, пол, контактный номер телефона, адрес электронной почты (это важный фактор для построения общения в правильном формате, а также для проведения маркетинговых ходов), возраст, точную дату рождения.

Для обеспечения действительно индивидуального способа общения с клиентом надо узнать о нем как можно больше полезной информации: какие покупки его интересуют, когда он покупает, в каком количестве приобретает товар и на какую денежную сумму.

Собрав вышеуказанную информацию можно начать формирование высокоэффективных предложений, пользующихся спросом. Таким образом, для управления спросом необходимо собирать о заказчиках вышеуказанную информацию.

Работа с персоналом

Для успешного развития любого бизнеса очень важным фактором является работающий персонал, который нужно заранее обучать, а в дальнейшем – контролировать. Каждый сотрудник должен быть осведомлен не только в том, как функционирует система лояльности, но и как рассказать о ее преимуществах заказчикам. Необходимо знать, как правильно донести клиенту информацию о ценности данной системы, а именно о том, какую пользу она приносит компании, что конкретно она способна дать каждому работнику, а также чем она может заинтересовать потенциального клиента. Владелец бизнеса не должен думать, что для всех его сотрудников очевидно, как и зачем работает система лояльности. Чтобы система развивалась и процветала, ее надо рекламировать не только клиентам, но и сотрудникам внутри компании. Тогда можно ожидать блестящих результатов. Персонал, полюбив систему, станет правильно ее рекламировать каждому клиенту лично.

Постоянная поддержка системы – это важно

Поскольку каждая существующая система требует постоянного внимания, то необходимо каждый день тратить свои силы на ее развитие. Все собранные данные и найденная информация о клиентах должны быть проанализированы. Необходимо постоянно придумывать маркетинговые акции, дарить постоянным заказчикам подарки, периодически обновлять информацию на страницах сайта. Контент должен складываться из познавательных статей, которые будут нести в себе интересную информацию для потенциального клиента. Хороший способ привлечь внимание потребителя – проведение различных конкурсов с ценными призами на кону.

Если владелец бизнеса хочет не только внедрить систему лояльности, но и получить хороший результат в итоге, то необходимо учитывать все вышеуказанные факторы. Таким образом, система лояльности будет слаженно функционировать, клиентская база будет стабильно пополняться, а бизнес выйдет на новый уровень и сможет принести своему хозяину немалую прибыль.