8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

Новое приложение для сбора заявок представила команда ВКонтакте

Записи с кнопкой являются одним из ноу-хау социальной сети, позволяющей оптимизировать работу с подписчиками и клиентами. Команда проекта сообщила о расширении возможностей этого сервиса и предложила пользователям приложение «Форма для сбора заявок». Оно автоматически заполняет данные пользователя, помогает собирать лиды из сети, создавать опросы для подписчиков, организовывать сбор предзаказов на товары или услуги или запись на предстоящие мероприятия.

Теперь записи с кнопкой помогают получать от клиентов максимально точную контактную информацию. В поля формы автоматически записываются персональные данные пользователя, имеющиеся в распоряжении социальной сети. Это позволяет существенно повысить конверсию. В форму вносятся такие данные как номер телефона, возраст, имя пользователя. Если он выражает свое согласие с их обработкой, данные отправляются в распоряжения автора формы.

Форматы форм адаптированы для работы с ними на мобильных устройствах, имеют хороший дизайн и эргономику, легко настраиваются под потребности организатора отпроса или предзаказа. Собранные заявки могут быть выгружены в табличном формате, отправлены в CRM, переданы в смс-сообщении или по email.

О запуске формата LEAD ADS было ранее сообщено Яковом Пейсахзоном, занимающим должность директора по продажам компании myTarget в мае текущего года на MobileBeach Conference, проходившей в Одессе.

Проведенное до запуска внутреннее тестирование приложения показало увеличение конверсии в заявку на обратный звонок в среднем на 15-20%. Тестировавшие приложение компании отметили максимальную его эффективность среди узкоспециализированной по интересам целевой аудитории и при организации ремаркетинга.