8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

Маркетинговые и информационные статьи: в чем суть продающего текста?

Маркетинговые и информационные статьи: в чем суть продающего текста?

Кажется, что стандартный текст, несущий определенный поток информации, может написать любой желающий – не без определенной компетенции, конечно. Но сегодня, уже почти традиционно, владельцы современных сайтов предпочитают пользоваться услугами профессиональных копирайтеров.

Почему так происходит? Секрет прост: авторы не просто предносят обычные фразы, а создают маркетинговые статьи — полноценный продающий текст, который дает возможность сайту достичь главной цели, а именно привлечь внимание потенциальных клиентов и заказчиков.

В чем состоят основные отличия маркетинговых статей от информационных, и почему их нельзя органично заменить друг другом?

В наше время существует мифическое мнение, что между обычным и продающим текстом нет заметной разницы. Причем главную шумиху вокруг этого вопроса создают сами копирайтеры, которые стремятся обзавестись максимальным количеством клиентов. Однако миф этот легко терпит «фиаско», стоит лишь немного разобраться в сути подачи информации и смысловой нагрузке, которую несут заказные статьи. В большинстве случаев методика состоит в использовании специальных приемов, которые превращают непримечательную информацию в полноценный маркетинговый ход.

Секрет продаж: оружие продающего текста

Основной «козырь» продающего текста – это четко определенная цель написания. Главной задачей информационной статьи является донесение до широкого читательского круга определенных сведений, причем ничего не рекламирующих. Если стандартный текст сосредотачивается на максимальном раскрытии темы и подробных ответах на все вопросы, возникающие у читателей, то продающий, в первую очередь, мотивирует на покупку. При этом возникает стойкое ощущение того, что без рекламируемого товара дальше жить просто нельзя, его обязательно необходимо приобрести.

Читая подобную информацию, в большинстве случае люди даже не осознают того факта, что перед ними настоящая реклама. А все потому что маркетинговый копирайтинг создается деликатно, с ненавязчивой подачей информации о преимуществах той или иной продукции.

Почувствуй разницу: маркетинг и информация

Немаловажный фактор отличия маркетинговой подоплеки от подачи обычной информации –структура текста. Сведения просто пишутся, поэтому их автору не нужно вписываться в какие-то рамки или структуры.

Если же текст создается для продажи, то процесс приобретает несколько иные черты. Здесь важна и поэтапность описания проблемы, и ее четкое решение, и преимущества товара, а также, несомненно, выгода от его использования либо приобретения.

Если копирайтер является опытным профессионалом, то он наверняка располагает личными схемами и наработками, которые помогают в создании добротного продающего текста.

При использовании специальных рекламных «приемчиков» в информационном тексте, он будет смотреться нелепо и глуповато. Но при заказе у копирайтера, которому для работы необходимы лишь основные сведения о товаре, можно получить качественный текст, который обязательно вызовет у потенциальных клиентов непреодолимое желание приобрести продукт. Причем стремление это будет подкрепляться абсолютной уверенностью, что покупается лучший товар из всех возможных. Учитывая вышеперечисленные отличия, нужно задуматься, сможет ли обычный человек написать настоящую маркетинговую статью.