8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

Маркетинг, с положительной тенденцией основанный на примерах фильма «Лучше звоните Солу»

Маркетинг, с положительной тенденцией основанный на примерах фильма «Лучше звоните Солу»

Просмотрев два сезона сериал «Лучше звоните Солу», можно отметить, насколько поучительным и полезным является данный сюжет для зрителей, имеющих дело с маркетингом.

События, происходящие в фильме, связанные с жизнью Сопа Гудмана, детально рассказывают зрителю о скользком адвокате, отдающему предпочтение криминальным авторитетам. Первый проект – это начало жизненного и профессионального пути обычного ничем не отличающегося человека. Джимми Макгил (Соп – это псевдоним) нелегко было получить лицензию адвоката, ему пришлось много трудиться, выполняя монотонную работу, связанную с перепиской юридической компании, руководителем которой был его брат. Но Джимми был очень настойчив и всеми путями двигался к намеченной цели, приходилось даже ночами изучать юриспруденцию. Его старания были не зря, и он сдал экзамены.

Настоящий маркетинг

Профессиональная деятельность Джимми началась с мало оплачиваемой должности общественного защитника в суде, что его очень угнетало и он задумался над тем как улучшить свое финансовое положение использовав свои юридические знания. Провернув одно не совсем законное дельце, и получив за это гонорар, он вложил его в рекламу о своих услугах. Не имея представления, как это делается, он допускает грубую ошибку.

На рекламный щит он выносит свою персону в дорогом костюме, с шикарной прической один в один копируя образ владельца компании, где до этого ему пришлось работать, кроме этого он повторяет чужой логотип, слегка заменив буквенное обозначение Hamlin, на James M оставив вторую часть без изменения McGill.

Джимми даже не догадывался о том, что его действия могут спровоцировать скандал, который закончится судовым решением не в его пользу. Так он вынужден был снять свой рекламный щит. Его замысел, воспользоваться чужой популярностью не сработал.

Новоиспеченный предприниматель не останавливается и всеми путями пытается заявить о своей персоне, делая вторую ошибку. Организовав съемку демонтажных работ своего щита для новостного выпуска, он рассчитывал получить пользу со сложившейся ситуации. Подстроив неловкое падение с рекламной конструкции работника, проводившего данные работы, Джимми смело, не сомневаясь, кинулся на его спасение. Вся ситуация была снята на камеру, материал, как остросюжетный, попал в свежи новости, Джимми был очень доволен, бесплатно стал знаменитым и популярный среди жителей города.

Это событие сыграло свою роль в привлечении многих людей, желавших поближе познакомиться с таким отважным человеком, его телефон не умолкал, однако заработать состояние ему не удалось. Лишь пару клиентов со скромными завещаниями обратились к нему за юридической услугой, все остальные только отвлекли от основной цели, которую Джимми поставил перед собой.

Неопытность Джимми сработала против него, то огромное количество людей, которые должно было принести ему много работы, наоборот отвлекли его от нее. Это были люди ничем не связанные с его деятельностью, другими словами не входили в его целевую аудиторию.

Проанализировав всю сложившуюся ситуацию, он понимает, что стать востребованным адвокатом не так уж и просто, но с другой стороны замечает, что пенсионная категория готова стать его потенциальным клиентом в оформлении завещаний. И тут он начинает действовать в правильном направлении.

Отделив свою целевую аудиторию Джимми решил ненавязчиво влиться в эту массу и своими дружескими действиями завоевать доверие. Для реализации плана он становится ведущим игроком в игровом клубе, где собираются пенсионеры любители бинго.

Всем игрокам он раздает карточки с напечатаемыми цифрами и лозунгом Need a will? Call McGill!” выделенным крупным шрифтом, для контакта указан номер телефона. Это была своего рода реклама своих услуг в обществе, которое действительно нуждалось в его внимании и юридической помощи.

Идеальный маркетинг

Свои способности маркетолога и психолога Джимми проявляет и во втором сезоне, теперь все его действия направлены на круг пенсионеров проживающих в частном пансионате. По разным причинам его не пропускают на частную территорию, и он начинает действовать средствами телевещания, создав рекламный ролик, время просмотра которого попадает на время трансляции любимого сериала.

Ролик имел грандиозный успех, ведь адвокат рассчитал место распространения, аудиторию и сам сюжет, который после просмотра побуждал обратиться за помощью именно к Джимми.

Такие простые правила залог успеха любого предпринимателя, бизнесмена, марктолога, фильм является наглядным тому подтверждением.