8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

Как написать хорошую статью и продвинуть собственный товар

Как написать хорошую статью и продвинуть собственный товар

Ниже приведены одиннадцать шагов, которые помогут вам создать отличное предложение. Не все они обязательны к выполнению, однако, для достижения успеха в продвижении товара, нужно стараться следовать им.

  1. Привлекайте внимание клиентов посредством красочных заголовков, интригующих читателей, занимающих все их мысли. К примеру: «Известно ли вам, что лояльность стоит в пять раз меньше, чем привлечение новых клиентов?».
  2. Находите и выделяйте проблему, волнующую читателей. Желательно подчеркивать то, что действительно беспокоит клиентов, чем указывать на какие-то плюсы. Маркетинговые опросы свидетельствуют о том, что человек более чувствителен к своим потерям, а не приобретениям. Например: «Вы заметили, что со временем ваши клиенты начали обращаться к конкурентам, покупать у них товары и услуги? Если да, значит, вы не разработали действенной политики сохранения».
  3. Предоставляйте реальное решение проблемы. Донесите до читателя, как посредством вашего товара он сумеет решить проблему. Например: «Постепенно вы понимаете, что ваши деньги расходуются зря? С X за пару минут вы обучитесь эффективному планированию собственных затрат!».
  4. Предоставляйте рекомендации и сведения о вашем продукте, чтобы доказать его высокое качество. Давайте только правдивую информацию, грамотно обращайтесь с числами. Допустим: «X на рынке больше десяти лет!», «Номер один в мире», «Три миллиона уже приобрели X и применяют его каждый день».
  5. Продемонстрируйте достоинства. Думайте шире, поставьте себя на место клиента и спросите: «Зачем мне покупать X?». Становясь на место покупателя, вы акцентируете свое внимание на самых важных для потребителя характеристиках.
  6. Указывайте точные сведения. Любой бизнесмен, который нацелен на развитие, заботится о качестве собственного товара и клиентах. Впишите в собственную статью несколько положительных отзывов о продукте.
  7. Старайтесь порадовать покупателя. Сообщите ему о бонусной/скидочной системе, подарочных карточках, сертификатах. Умело используйте данные финансовые инструменты.
  8. Делайте так, чтобы читатель ощущал вашу участливость и собственную защищенность. Для множества людей приобретение чего-либо – достаточно непростой шаг. Установите гарантию, предоставьте возможность обменять/вернуть некачественный товар, сообщите телефонный номер службы поддержки.
  9. Пропишите срок, на протяжении которого действует ваше предложение. Это стимулирует клиента к приобретению продукта. Допустим: «Это предложение действительно лишь до XX/XX/XX! Торопитесь!».
  10. Добавьте маленькое замечание об актуальности покупки вашего товара. Можете написать, что клиент потеряет, если не совершит покупку прямо сейчас.
  11. Напишите постскриптум. В нем может содержаться информация о бонусной/скидочной системе. Например: «Заказав пару X за 2 доллара, вы получите еще один за 70 центов».