8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

Аспекты сотрудничества с рекламщиками в мобильном маркетинге

На правила взаимодействия в этой сфере существенное влияние оказывают вертикали рекламодателей.

Игры

На рынке можно выделить несколько вертикалей рекламодателей. Одна из основных — игры. Специалисты их подразделяют на три вида: стратегии — требующие значительных навыков при прохождении; казуальные, более простые и иные.

Особенность знакомства геймера с hardcore-игрушкой в том, что со стратегией не расстаются на протяжении долгого времени, время активности человека в игровом сервисе(LT), и чек его приобретателей (LTV) имеет солидный показатель. Итог складывается за счёт чёткого взаимодействия: разработчики оценивают желания аудитории, создавая удивительный интерактивный мир с разными вариациями прохождения увеличивают число своих приверженцев и грамотно устанавливают push-уведомления.

Эти рекламщики, зазывая больше посетителей, тратят больше за инсталл, будучи уверенными, что издержки на продвижение может быть не мгновенно, но точно окупятся. Правда, сама ЦА таких игроков узкая.

Другая ситуация с казуальными играми — ЦА масштабнее, но монетизация их оставляет желать лучшего. Активность в таких приложениях не дотягивает до хорошего уровня, вследствие чего затраты не окупаются, по этой причине казуалки приобретают незначительный объём трафика. В основном виртуальное общение с пользователями осуществляется через виральную рекламу и бесплатные обзоры.

Утилиты

Утилиты — вспомогательные сервисы для мобильных устройств. Они поддерживают почти все рекламные месседжи, мотивирующие установить их сервисы, в том числе и мислидные. Это связано с тем, что окупаемость осуществляется в целом за счёт рекламы, поэтому целью разработчиков является привлечение как можно большего числа пользователей, которые и будут просматривать ролики.

Что случается, когда это приложение устанавливают на мобильное устройство, чаще всего работающее на ОС Андроид? Утилита начинает аккумулировать потоки информации об аппарате. Среди других игроков рынка очень востребована in-app рекламу в таких утилитах, так как в таком случае доступно осуществлять фантастические таргетинги. Так, зная какие игры установлены на гаджет пользователя, можно привлекать его рекламой схожего сервиса.

Travel

Просматривается закономерность — поиск юзеров день ото дня требует всё больше затрат. Издержки на трафик сегодня увеличиваются по сравнению со вчерашним днём. Самая запутанная ситуация у travel, такие сервисы отличает отложенная конверсия, когда пользователь не сразу приобретает трафик, а делает это в ходе некоторых раздумий. Интересно, большинство travel-клиентов заявляют, что не отделяют свои издержки на мобайл, поскольку в качестве площадки продаж выступает сайт пользователя.

E-commerce

Востребованность приложений в основном формируется в виртуальном пространстве. Обычно человек, устанавливающий программу тем самым выражает к ней лояльность. Если продукт соответствует высоким критериям, и пользователю выгодно его покупать, то он остаётся там надолго, и траты в конечном счёте окупаются. Посетителя можно удерживать различными действиями и завлекать его на дополнительные траты.

Dating

Отличие коммуникаций dating сервисов заключается в том, что подобные программы нацелены прежде всего на женскую аудиторию, поскольку именно прекрасный пол побуждает своих вторых половинок на дополнительные траты.

Dating изучает потребности своей ЦА и удовлетворяет их путём выверенной механики знакомств внутри сервиса. Настройка монетизации внутри dating требует большого практического опыта и мастерства. Пользователи могут испытывать негативные эмоции, причём это не будет говорить о неудовлетворительных качествах самого приложения. Без значительных вложений проблематично будет поднять dating, нужно много разнопланового трафика, чтобы поддерживался интерес, и разумеется без LT никак не обойтись.

У всех сервисов, которые приобретают трафик и хотят окупить рекламные издержки, LT юзера — определяющая характеристика. В качественных программах он обычно от года и выше, поэтому требуется терпение, чтобы затраты на привлечение пользователя отбились. Делающему первые шаги рекламодателю не нужно отчаиваться если поначалу рекламная кампания не окупится.

Мы сотрудничаем со многими вертикалями клиентов, и ежегодно определяем для себя направления, которые наше агентство видит в числе самых перспективных.

Мобильный маркетинг. Вызовы нового года

Улучшение ситуации с экспертными оценками

Важнейшей тенденцией является улучшение качества аналитики, которая прогнозирует действия пользователей внутри приложений и свойства трафика. Всё большее число рекламщиков стремятся правильно анализировать ценность трафика, и передавать агентствам строго выверенные KPI.

Если ранее трудно было оценить, как будет смотреться воронка событий сервиса, и какие показатели будут ей присвоены, то сейчас всё более востребованными становятся универсальные метрики. Это вносит в работу некую сумятицу, ведь легче необдуманно лить трафик, но сейчас рынок мобайла переживает рост и по сему на вызовы рекламодателей многие отвечают эффективной работой.

Креативность баннеров

Также многие клиенты начинают понимать какой баннер необходим в той или иной ситуации, чтобы подвинуть пользователей установить приложение, в том числе на страницах социальных сетей.

Яркие и красочные баннеры, которые воспроизвёл креативный специалист в штате у клиента, зачастую бывают бесполезны. Посетителей, читающих ленты соцсетей, нужно заинтересовать практически мгновенно.

Вследствие чего баннеры должны быть не запоминающимися, а кликабельными. Чем-то мотивировать пользователя кликнуть по ссылке и осуществить требуемое действие.

Увеличение in-app трафика

In-app трафик — это реклама приложения на страницах стороннего сервиса. Чем интереснее приложение для людей, тем выгоднее рекламодателю. Но таких проектов популярных у обывателей хватает далеко не всем. Вследствие чего большинство компании будут стремиться завладеть эксклюзивными источниками трафика, приобретая популярные сервисы.

Ретаргетинг

В виртуальном пространстве давно уяснили, что клиентов следует возвращать, поэтому данным инструментом оперируют практически все лидеры мобильного рынка. В мобильном маркетинге ретаргетинг тоже становится всё более востребованным. Принцип действия тот же — реклама, направленная на юзера, который уже показал заинтересованность к сервису, даже если впоследствии он её направил в корзину. Ретаргетинг можно применять, чтобы ещё более мотивировать имеющегося пользователя, или для побуждения к действиям неактивного юзера.

Краеугольная вещь мобильного ретаргетинга — deeplinking. В сети в основном предоставляют контекстную ссылку на определённую страницу ресурса или проекта. Диплинки обеспечивают сразу после клика на баннер выведение пользователя внутрь сервиса на конкретный экран.

Популярность ретаргетинга постоянно нарастает. Анализ ситуации подтверждает, что в ближайшее время он станет важнейшим инструментом в деле продвижения мобильных сервисов.

ИТОГ

И наконец дадим ряд рекомендаций приобретателям мобильного трафика:

  1. Оценивайте других участников рынка: Для изучения мобильной рекламы уже имеется множество сервисов.
  2. Начните сотрудничать с агентствами по модели revenue share. Это позволит получать только качественный трафик от мотивированного партнёра.
  3. Применяйте инструменты для узкого таргетинга пользователей.