8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

9 эффективных маркетинговых способов достижения успеха в электронной торговле

9 эффективных маркетинговых способов достижения успеха в электронной торговле

  1. Контент маркетинг. Умение создавать контент – это, по сути, синоним умения общаться в онлайн пространстве. Статья, сообщение, любое описание продукта, видеоролик – это всегда контент маркетинг. Создание и распространение познавательной, интересной информации – это инструмент прокачки маркетинга. Если игнорировать этот тезис, то покупатель будет с усмешкой относиться к материалам. Любой грамотно сформированный контент способен многократно увеличить шансы на успех. Наличие же грамматических ошибок, неточностей, отсутствие эмоционального компонента не даст желаемого результата.
  2. Поисковая оптимизация. Этот непрерывный процесс предполагает все возможные операции с целью обеспечить максимально быстрый и простой поиск страницы поисковыми системами. Смысл этого инструмента заключается в том, чтобы поисковые системы могли легко отыскать и каталогизировать содержание страницы. Поисковики же способны «засветить» ресурс на страницах результатах поиска. Поисковая оптимизация не означает попытку обмана поисковиков поддельным содержанием, а призвана помочь им лучше понимать контент с сайта.
  3. Тестирование с бор данных. Способность и умение собирать статистическую информацию об эффективности маркетинга – тоже инструмент достижения успеха. Навыки предполагают правильную настройку Google Analytics либо схожие платформы с целью их оптимизации для электронной торговли с определенными отчетами. Эти же навыки включают четкое понимание процедуры тестирования платформы, способность выбирать отдельные данные из пакета софта. Все это позволяет в дальнейшей работе принимать действительно оптимальные решения. Способность грамотно работать с информацией, обрабатывать ее эффективно помогает принимать грамотные решения.
  4. Дизайн. Веб-дизайн и графика – основа современного интернет – маркетинга. Публикация материала с ярким, детализированным изображением товара может существенно повлиять на восприятие маркетингового сообщения и самого продукта. Реклама компании и повышение значимости брендов стимулируют покупку услуг и товаров. Доверие – важнейший фактор для клиента осуществить покупку. Бренды оцениваются покупателями как производители действительно качественных и надежных товаров и услуг. Независимо от того, какой из многочисленных критериев является для клиента наиболее важным, бренд будет условно обозначать конкретные черты, которые будут присвоены ему покупателем. Все элементы креативности, внесенные в виде брошюр, сообщений в блоге, участия в профильных выставках, смогут довольно многое рассказать о бренде. Непрофессиональный дизайн лишь в части совмещенный с идеей конкретного бренда с легкостью обесценит даже большие объемы работ и общее впечатление клиентов. С другой стороны, грамотно продуманный дизайн расскажет о профессионализме компании, высоком качестве ее товаров и услуг, умение позиционировать себя на рынке. По этой причине необходимо повышенное внимание уделять рекламным объявлениям и фирменным материалам.
  5. Развитие. Серьезным плюсом может стать умение писать коды, понимать CSS и HTML, что позволит повысить качество работы по размещению статей в WordPress – системе управления сайтом. К этой же группе навыков можно отнести умение разрабатывать свои инструменты маркетинга, отчетность. Как показывает практика, около половины всех имеющихся вакансий в сфере цифрового маркетинга нуждаются в специалистах с определенными техническими знаниями. Эти требования вполне оправданы и понятны, поскольку работа в онлайн режиме требует хотя бы элементарного понимания принципов кодирования. Навыки кодирования позволяют получить контроль над маркетингом, что означает увеличение шансов на итоговый успех.
  6. Реклама. Хорошая реклама всегда креативной, четко продуманной и окупаемой. Реклама должна поступать через самые разные каналы – через СМИ, мобильные приложения, видеоролики и так далее. Высококлассный маркетолог хорошо понимает принципы работы рекламы и способен за счет нее максимально увеличивать продажи. Эффективное управление рекламой является умением высочайшего класса, который требует немалого времени на изучение и реализацию. Но эти временные затраты сполна оправдываются значительным увеличением продаж и объемов прибыли.
  7. Email маркетинг. По адресу электронной почты сегодня можно с легкостью вычислить адресата на просторах «всемирной паутины». Почтовый адрес – своего рода, цифровое имя, по которому можно находить новых клиентов. Появляется прекрасная возможность прямого общения с потребителями, которые знакомы с компанией и ее продукцией и заинтересованы в ее приобретении. Согласно результатам исследований многие воспринимают email маркетинг в качестве самого эффективного и полезного маркетингового инструмента. Именно этот способ, по мнению многих специалистов, способен существенно продвигать к заданной цели.
  8. Автоматизация маркетинга. Этот инструмент направлен на снижение расходов на маркетинг, повышение показателя конверсии, увеличение средней суммы заказа. Кроме того, в отдельных ситуациях она позволяет улучшить мнение покупателей о продавце и товарах. Автоматизация маркетинга непосредственно связана с управлением процессами и алгоритмом таких действий на самых распространенных платформах как Marketo, MailChimp, Infusionsoft. Все это создает условия для того, что нужно найти оптимальные для компании средства автоматизации и освоить их.
  9. Анализ данных. Квалифицированные маркетологи изучают статистические данные и факты перед принятием правильного решения о вариантах инвестирования в продвижение. Способность изучать факты и правильно оценивать данные статистики и называется анализом. Для квалифицированного маркетинга в электронной торговли эти навыки имеют огромное значение.

Достаточно интересными выглядят основные тенденции, отмеченные в развитии маркетинга в сфере электронной торговле.

  1. Маркетинг не всегда работает так эффективно, как хотелось бы.
  2. Анализ информации оказывает существенное влияние на многие сферы маркетинга, включая вопросы привлечения клиентов, их удержание, стратегии продвижения и некоторые другие.
  3. Добиваются успеха те маркетологи, которые способны наиболее эффективно использовать и применять данные.