8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

16 эффективных способов как усилить действия маркетинга сарафанного типа

16 эффективных способов как усилить действия маркетинга сарафанного типа

  1. Улучшить качество продуктов и предоставляемых услуг, а также регулярное проведение закрытых распродаж новых товаров.
  2. Создайте фан-клуб. Для этого можно завести дружбу с самыми перспективными клиентами. После чего поддерживайте с ними связь и мотивируйте их разносить в кулуарах информацию о вашем бренде.
    Как это все организовать? Свяжитесь с этими клиентами и сообщите им о том, что они стали победителем симпатий, а это все благодаря отзывчивости о магазине либо продуктах. В качестве приза предложите им пробник нового продукта совершенно бесплатно.
    Сообщите им о том, что они попали в число любимых клиентов, и получает пропуск в закрытые клуб, в котором могут проходить закрытые вечеринки и презентации.
  3. 3. Прибегайте к различным фишкам, таким как: бесплатные угощения, оригинальная форма одежды, внимательный персонал, скорость обслуживания либо доставки.
  4. Делайте неожиданные подарки к основному товару. Это может быть совершенно разные вещи :скидки и скидочные флаера, футболки с логотипом, брелки, сувениры,в крайнем случае это может быть открытка с благодарственным текстом.
  5. Проводите регулярные распродажи и акции. К примеру, приведи друзей, и вы получите общую скидку. В этом случае сарафанный маркетинг интегрируется в услугу.
  6. Благодаря юмору и позитиву появляется возможность привлечь новых клиентов. Смех и радость.
  7. Поддерживайте благотворительность.
  8. Для привлечения внимания распространяйте полезную бесплатную информацию о себе – листовки, объявление аудио и видео.
  9. Для привлечения большего количества клиентов,вы также можете создать какую либо эксклюзивную услугу или же продукт. Для этого необходимо тщательно обдумать что будет лучше для этого подходить. Эффективней всего будет привлечь клиентов и узнать их мнение. В интернете,над каждым товаром в соцсетях, сделайте опцию рассказать друзьям. Это без сомнений даст ход информации о вас и приведет новых покупателей.
  10. Создайте все условия, чтобы покупатель получил максимум удовольствия от визита в ваш магазин, это благоприятно отразится на количестве посетителей.
  11. Создайте повод для обсуждения вашего бренда.
  12. Создайте для фанов форум в интернете.
  13. Набор «медовый месяц». Это может быть что угодно, к примеру,красиво украшенная коробка с флаерами на скидку и каким-нибудь сувениром. Также там может находиться благодарственная открытка, с просьбой оставить свои лайки и отзывы на сайте магазина либо социальной сети.
  14. Дублируйте рекламу сразу на несколько носителей.
  15. Поощряйте клиента за отзывы. К примеру, для этого разместите на информационной доске фото клиента, который оставил самый интересный отзыв. Не забудьте изначально получить одобрения от этого человека, чтоб не получилось неудобная ситуация.
  16. Создавайте информационную площадку, с возможностью делится рекламной информацией между клиентами и их друзьями.