8-911-798-90-78
Время работы: 12.00-20.00
Блог

12 фактов о SEO и PR

  1. Под скрытым маркетингом подразумевается продажа одного товара за счет рекламы абсолютно другого. Отличным примером является компания McDonald’s. Мало кто знает, что основной источник ее доходов – это арендная плата с торговой недвижимости, а не продажа фастфудов.
  2. Online-PR – публикация огромного количества промо-статей с целью дальнейшего их вывода в топ. Обычно для этого нанимается компания.
  3. PR-статьи – практически то же самое, что и рекламные публикации. Разница заключается лишь в том, что редакции, сотрудничающие с PR-агентствами, могут публиковать контент без пометки «на правах рекламы».
  4. Повысить свою конкурентоспособность можно за счет публикации авторских статей, но для этого нужен приличный бюджет.
  5. Большинство авторских статей пишутся людьми, не имеющими опыт в той сфере, о которой идет речь.
  6. PR – это своего рода новое SEO.
  7. Практически все статьи на новостных сайтах размещаются за деньги. Это делается для того, чтобы в статье была размещена определенная ссылка.
  8. Подавляющая часть представителей SEO-рынка нанимает фрилансеров, которые и занимаются продвижением вашего ресурса.
  9. Каждый день просматривается хотя бы одно издание и делается репост понравившейся записи. Но мало кто задумывается о том, что это делается исключительно с одной целью – продвинуть продукт или услугу.
  10. На конференциях по SEO очень редко можно услышать что-то новое. Большинство спикеров предпочитают держать свои секреты заработка при себе.
  11. Сегодняшнее SEO – это разместить как можно больше публикаций на крупных порталах. В чем разница между SEO и PR?
  12. Наибольшее распространение в кругу пиарщиков и сеошников получила такая рекламная площадка, как поисковая выдача. Многие обычные пользователи об этом даже и не догадываются.